Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Тема: «Путешествия»
Четверг 19.03 Выучить
слова с.192,197. Читать/переводить упр.2 с.193.
Просмотреть
видеоурок («Транспорт на Английском»).
Пятница 20.03 Выполнить в рабочей тетради задания 1-4, с.127;
упр.1-3, с.129 (письменно)
упр.1-3, с.129 (письменно)
Понедельник 23.03
Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.
Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!
1. Начинаем урок с выученной ранее energetic song
2.Проверяем домашнее задание. А ну-ка прочти слова и переведи! Только, чур, не подглядывать!
travelling by motorbike
transport by plane
by car by train
by bike by ship
on foot by coach
by boat means of transport
А теперь открой стр.192 и проверь себя. Сколько слов ты перевел правильно?
3. Игра на внимание. Развиваем память!
Правила. игры. В течении минуты внимательно рассмотри слова на стр.193. Подумай над орфограммами. А теперь убери все подсказки, возьми листочек, напиши быстро-быстро все слова, которые ты запомнил!
Ребята, я очень, надеюсь, что вы довольны своим результатом. Сделайте фото вашего листочка и пришлите мне на почту вместе с Д.З, кто написал правильно почти все слова!
Если вам не нравится ваш результат, тренируйтесь и у вас все получится!
4. Проверяем Д.З.
Ты читал текст p.193, теперь выполни устно ex.3, з.194
Запиши ответы графически : 1. 1
2.1 и т.д.(т.е. на в первом предложении я выбрал первое слово, во втором я выбрал тоже первое)
В конце урока я дам тебе правильные ответы и ты сможешь оценить себя!
5. Слушаем аудио
Перейдите по ссылке и прослушайте диалог о погоде.
Прослушайте еще раз, повторяя за диктором.
Поздравляю! Теперь вы готовы к изучению темы "Погода", которая последует за темой "Путешествия"!
6. Прочитай текст p.194-195 ex.5. Помни про подсказки!(p.195 внизу)
На сегодня- все! И как обещала, правильные ответы ex.3, p. 194↓
1) 2
2) 2.1
3) 1
4) 2
5) 2
У кого все-все правильно, тот просто умница!
Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. Но! Не забываем выполнить Д.З. на среду: SB p.196 ex.6 (устно ответить на вопросы), WB p.128ex. 4
высокий уровень: учим стихотворение p.196
Пятница 27.03
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03!
Пятница 27.03
1.А ну-ка скажи, какой день недели сегодня?
2. Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает слова в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ
Засекай время и вперед!
http://eng5.ru/useful/vocabulary/week
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03!
3. Продолжаем изучать тему "Транспорт"
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
4. Выполни упражнение в WB:
1) p128
после ex.5 внизу↓
Fill in the missing words
Сели ровно, приготовились...., СТАРТ!!!
Ребята, ваши работы родители пришлют мне на проверку вторник 31.03
6. Читаем. SB p.199 ex.3
miss - пропускать( человека, урок)
need - нужно, нуждаться
the information desk - (информационное бюро, аэропорт)
arrive - прибытие (поезда, например)
platform - платформа (ж/д вокзал)
7. Читаем. SB p.201 ex.6
far - далеко
for the first time - вовремя(ударение на ВО)
stay - останавливаться ( в гостинице, например)
Прочти эти слова с предложениями, переведи.
На сегодня- все! Молодцы! Не сбавляем темп!
Не забываем выполнить Д.З.вторник 31.03 :
SB p.202 ex.1 (читаем 5 раз, запоминаем), отдыхаем, на следующий день учим наизусть.
WB p130ex3, p130ex4 ( используй таблицу на обложке твоего учебника!)
Высокий уровень*: доучили стихотворение p.196 и прислали аудио, WB p128 ex 5 вторник 31.03
Вторник 07.04
Сегодня у нас прошел онлайн-урок Zoom, присоединяйтесь!
Ребята, если вам понравился урок, напишите свой комментарий (внизу↓😊)
Четверг 09.04 /Пятница 10.04
1. Просматриваем до конца ролик " Английский с котиками", запоминаем новые слова.
2. Просматриваем до конца ролик " Угадай название животного", повторяем лексику.
3. По желанию!
§Высокий уровень : на листе А4 делаем проект "My pet", похожий на этот↓, -картинку можно нарисовать или вклеить
-написать правильно не менее 7 предложений!
Фото проекта присылаем 14.04, вместе с остальным ДЗ
4. SB p.203 учим слова ex.3 и доделываем устно ex.4
5. p.205 читаем ex.5 , p.206 ex.6 на листочке пишем "правда-неправда" и фото высылаем 14.04. Вот так:
1.+
2.-
3.- и так 7 предложений.
6. WB p.131 ex.1, 2
p.133 ex.1 и фото высылаем 14.04.
Теперь можно смело отдыхать! До встречи на следующей неделе во вторник 12.04 10.00 Zoom))
Урок (среда 15.04 - четверг 16.04)
Hello, my dear! I'm glad to see you again! Я скучаю за вами, мой 4-А😊
1.Начинаем урок с новой energetic song
Поем, запоминаем слова, а вдруг при выходе из карантина ты сможешь спеть эту песенку без подсказки? Было бы здорово!
2. Языковая разминка. Настраиваемся на английскую речь.
Это упражнение мы выполним вместо скороговорок, которые мы учили, помнишь?
Поэтому садись ровно и успевай читать за диктором!
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец!
3.Повторим выученные ранее слова из учебника
Переведи на русский
-
miss -
- need -
- the information desk
- arrive -
- platform -
- far -
- for the first time -
- stay -
- leave-
- depart-
- arrival-
- trip-
miss -
4.Напиши свой перевод в столбик на листочек (английские слова не пиши) , фото пришли учителю вторник 21.04.
5. Слушаем аудио
Перейдите по ссылке и прослушайте диалог на тему "Знакомство"
.
Прослушайте еще раз, повторяя за диктором.
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
5.Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ
Засекай время и вперед!
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 21.04.
6.Работаем по SB
Вернемся к учебнику p. 179 ex.1
Перед тем, как читать текст, обрати внимание на сноски внизу(новые слова) с.179 и 180Прочти текст и постарайся перевести.
1. Смотрим видео.
Ребята, как переводится фраза "What is it"? Правильно, "Что это?".
Давайте поиграем в игру и заставим наш ленивый язычок поработать! Пусть не расслабляется на карантине!
Слушаем и повторяем!
Чем больше вопросов- тем лучше!
3.Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ
Засекай время и вперед!
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ пятница 24.04.
4.Работаем по SB
Вернемся к учебнику p. 182 ex.5
Выполни тест вот так:
1. a
2. b и т.д.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ пятница 24.04.
Пора отдохнуть!!!
5.Выполни упражнение в WB p.117 №1 и пришли мне пятница 24.04.
на высокий уровень + WB p.117 №2
Высокий уровень- сделать поздравительное письмо или открытку, или проект на тему "Пасха" и сдать до 27.04
МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!
Урок в разработке, не готов!
Перейдите по ссылке и выучите диалог о погоде.
Перейдите по ссылке и выучите диалог о погоде.
Комментариев нет:
Отправить комментарий