Дистанційне навчання 8-А класс

https://drive.google.com/open?id=1hC-9ZzOBvZ2pkn5tACljSUiHTOgcuunx

Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время  карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями

Тема: «Школьная жизнь»

Пятница 20.03 Выучить слова упр.2, 5 с.20-21.  Выполнить стр.22 . Прочесть параграф 2.1, с.129 и выполнить упр.1-4 с.130. 

Понедельник 23.03 Повторение.Просмотреть видеоурок («Времена группы Perfect. Английская грамматика»).
Выполнить в рабочей тетради задания на с.18-19 (письменно)





Пятница 27.03 


Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.

Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!

1.Начинаем урок с интересной информации.
Угадайте, какие ошибки могут выдать в вас неносителя языка?
Рубрика "Native Speakers Of English Say". Какие ошибки в английском делают носители русского языка и что так сложно постичь британцам, изучающим русский? Мнение лингвиста Би-би-си Джона Прайса.


2.  Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает english words в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ  "Части дома по-английски"  Засекай время и вперед!  



Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  пятница 03.04


3.Английский язык на каждый день: как попросить пассажира, занявшего два места в транспорте, уступить одно из них вам?

Переходите по ссылке и смотрите:  https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-44175851
                  
        4.  А теперь не до шуток! Грамматика по теме.
Многие студенты, изучая английский, неправильно употребляют good and well. А ты?

1)https://englsecrets.ru/testy/test-good-vs-well.html


5. Проверь себя. Тест "Какой из меня эксперт по орфографии?"
Я понимаю, что сейчас наше общение выглядит вот так↓, но что поделать, надо!)))



                          https://www.bbc.com/russian/learning-english-46071345








                                                6. Отдохнем???))) Жми!



                                   








7. SB слова ex.2, 5 p.20-21 уже должны быть выучены тобой. Поэтому(!):
еще раз- наизусть! При выходе из карантина мы будем писать диктант!
Выполни все задания p. 20,21






8.Прочти параграф 2.1, с.129 и выполни с.130 до конца
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  пятница 03.04

9. Для полиглотов! Надеюсь, среди вас найдутся такие?
Обязательно обсудим, понравилось ли...







Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на понедельник у вас уже сделано. Поздравляю!



Высокий уровень* на понедельник 30.03 выучите текст p.22, ex.2 about Mike Fountain  и расскажите на он-лайн уроке Zoom


Понедельник 30.03,  ДЗ за 30.03  Выполнить в SB задания на p.23
                                                          WB задания на p.20 (письменно)




Среда 01.04 





Пятница 03.04

1.Краткая биография Малалы Юсафзы
Это понимание прочитанного о жизни Малалы Юсафзы от начального до высокого  уровня. Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".

Перейди по ссылке↓
Прочти биографию. 
Выполни задания:

- на оценку 4бб                   напиши перевод текста на листочке и пришли фото 
- средний уровень /           перевод текста+тест
- достаточный уровень/    перевод текста+тест
- высокий уровень/            письменный пересказ текста( 10 предложений)+ тест

Сфотографируй и пришли результат учителю пятница 10.04

https://www.liveworksheets.com/kf9529un

Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала. 
Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...



Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри внизу↓)



Понедельник 06.04 

ДЗ Повтори параграф I.4 с.127 и выполни с.128 № 1
 Повтори параграф I.1  и выполни с.128 до конца
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  пятница 10.04

 Для полиглотов! Надеюсь, среди вас найдутся такие?
Обязательно обсудим, понравилось ли...


                                        




Высокий уровень* на среду 08.04  текст p.22, ex.2 about Mike Fountain  и расскажите на он-лайн уроке Zoom





Пятница 10.04 

Ребята, повторяем грамматику и пишем контрольный тест.
Я объясняла эту тему в Zoom, поэтому кто поленился "прийти", осваиваем учебный материал самостоятельно.


Еще одна  подтема прошлой лекции Used & would. После просмотра ролика выполните тест:



Задание обязательно для всех!

Мы делаем так:

1. Переходим по ссылке на платформу classtime . Слышали о таком?))

2.  Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓


  3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : ......... и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:


5. Вот он тест. Отмечаете  правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
   
                                                        Желаю удачи!


Тест пройти до 13.04



ДЗ на 22.04    Выполнить в SB задания на p.24
                         WB задания на p.21 (письменно) 



Среда 22.04 

Простое и понятное объяснение грамматического правила - Passive Voice - Страдательный Залог.

Подлежащее в нашем случае как будто "страдает", так как действие выполняется над ним: Письмо было написано - письмо не само себя написало, а кто-то другой совершил это действие.




Предложения на перевод (нужные глаголы в начальной форме в скобках):
1. Письмо было написано вчера. 2. Этот фильм посмотрят миллионы. 3. Сыр делают из молока. 4. Эту книгу сейчас переводят на русский язык. 5. Америку открыли в 1492 году. 6. Дом только что был разрушен ураганом. 7. Картина была украдена ночью.


Пятница Zoom  23.04
https://infourok.ru/prezentaciya-po-angliyskomu-yaziku-na-temu-present-perfect-i-past-simplev-chem-raznica-klass-487022.html



Понедельник 27.04 

1) Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:  Папка Аудио 8-А класс
https://drive.google.com/open?id=1hC-9ZzOBvZ2pkn5tACljSUiHTOgcuunx

Слушаем аудио записи/ читаем /переводим на русский:

-SB p.18 ex.4    Выполняем задание в учебнике (обвести нужный вариант)
-SB p.21 ex.6,7 Выполняем задание в учебнике
-SB p.23 ex.3,4 Выполняем задание в учебнике 
-SB p.23 ex.5,7 Выполняем задание в учебнике (высокий уровень)
Аудио 11 минут

Выполняем в SB задание на p.18 ex.1, делаем фото и присылаем сразу после урока учителю  27.04. 

2) ДЗ на 29.04    Выполнить в SB задания на p.18-19

- на оценку 4бб                   p.18 ex. 2
- средний уровень /           p.18 ex. 2, 5
- достаточный уровень/    p.18 ex. 2, 5, 7
- высокий уровень/            p.18 ex. 2, 5, 7, 9
Сфотографируй и пришли результат учителю  29.04. 

                            





Среда 06.05  Аудиоурок

1) Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:  Папка Аудио 8-А класс
https://drive.google.com/open?id=1hC-9ZzOBvZ2pkn5tACljSUiHTOgcuunx

track 1.23
track 1.24
track 1.25

Слушаем аудио записи/ читаем /переводим на русский:

-WB p.23 Выполни всю страницу   
-WB p.24 ex.1, 2    


(высокий уровень) WB p.24 + ex.5 Создай презентацию на любую тему из учебника, которая тебе нравится. Формат презентации и количество слайдов появится на блоге чуть позже.



Выполняем задания в WB , делаем фото и присылаем после урока 06.05 





















Урок находится в разработке, пока не готов!!!


Present Perfect

нужно отталкиваться от глагола to have, дословно: я имею купленной машину, пусть и коряво по-русски, зато это помогло понять логику Pr. Perfect. То есть это описывает мое состояние в настоящем, I have, а не действие в прошлом I bought



Чем отличается Present Perfect от Past Simple?

В каком случае какое время использовать? Простое объяснение на примерах ;)

                      


Предложения на перевод (нужные глаголы в скобках): 1. Мы только что были в кино (to be). 2. Мы были в кино на прошлой неделе (to be). 3. Ты читал книгу Властелин Колец (to read)? 4. Ты вчера дочитал книгу Властелин Колец (to read)? 5. Когда я был маленький, я любил играть в снежки (to be, to play snowballs). 6. Я давно не играл в снежки (to play snowballs)... 7. Тебе кто-то звонил полчаса назад (to call). 8. Твой телефон только что звонил (to ring)! - Да? Я не слышал (to hear)!



1.Английский язык на каждый день:
Учим английский язык с Би-би-си. В этом видео: какие слова и фразы помогут общаться с врачом в англоязычной стране? Как грамотно описать ему плохое самочувствие и симптомы болезни?

Переходите по ссылке и смотрите:  https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-51280688


2. Проверь себя. 

Тест "Английский язык: чего я в нем не знаю?" / Learning English

                         https://www.bbc.com/russian/learning-english-45196804        



7. Повторяем прошлое ДЗSB p.48 читать/ переводить cлова( Check these words, вверху слева)
Учим наизусть, пока устно.


1.Краткая биогр
2)LearningApps.org


https://learningapps.org/index.php?category=3&subcategory=8270&s=
Інструкция:
1)Заходимо на сайт через google.
3) Обираємо « всі вправи».
4) Обираємо англійська мова.
5)Обираємо 8 клас.



ДЗ на 22.04 3 Выполнить в SB задания на p.24
                         WB задания на p.21 (письменно) 

Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!



 Высокий уровень* на вторник 02.04 выучить диалог ex. 3(b)  p.49, расскажите на он-лайн уроке Zoom

Комментариев нет:

Отправить комментарий