Дистанційне навчання 5-Б класс

Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время  карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями:


Четверг 19.03 Cultural Crossroads (мини-учебник) с.10-11 читать, выполнить упражнения. 


Пятница 20.03

Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.

Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!


SB c.48-49 читать/ переводить.
Просмотреть видеоурок по грамматике. 
It is very interesting!!!



 






Пятница 27.03 




1.Начинаем урок с интересной информации. Повторение темы "Food/Drinks"
Угадайте, как называется первый напиток?


  
2.  Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает grammar rules в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ  "Эмоции по-английски"  Засекай время и вперед!  

http://eng5.ru/useful/vocabulary/pronouns-3?utm_campaign=Vocabulary:+Personal+pronouns&utm_medium=vocabulary_deeplink&utm_source=eng5.ru



Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  вторник 31.03


3.Английский язык на каждый день: как попросить пассажира, занявшего два места в транспорте, уступить одно из них вам?
Переходите по ссылке и смотрите:  https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-44175851


4.  А теперь не до шуток! Грамматика по теме:


     

Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  вторник 31.03




5. Проверь себя. Тест "Какой из меня эксперт по орфографии?"






            



6. Отдохнем???))) Жми!








7. Повторяем прошлое ДЗSB p.48 читать/ переводить cлова( Check these words, вверху слева)
Учим наизусть, пока устно.


8. SB p.51 читать/ переводить текст. Выполни все упражнения на странице.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  вторник 31.03




Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!



 Высокий уровень* на вторник 02.04 выучить диалог ex. 3(b)  p.49, расскажите на он-лайн уроке Zoom



Четверг 02.04


 ДЗ за 02.04 делаем на следующую неделю, на ЧЕТВЕРГ 09.04

Cultural Crossroads (мини-учебник) с.6-7 читать тексты, написать на листочке перевод "Reading" на оценку 4бб

 

-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" средний уровень

 

-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" ,  выполнить ex.3, p.7 достаточный


-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" ,  выполнить ex.3, p.7  и письменно ответить на вопросы 2(b), p. 7 на том же листочке ( в верхнем правом углу) высокий


Помните о том, что если вы выбираете задание на высокий уровень, но выполняете его с ошибками, ваш балл может быть и 6, и 7, и 8. Будьте внимательны!

"Должники" присылают ДЗ вторник 07.04. Это крайний срок!!!

Задание за 02.04 высылаете по почте ЧЕТВЕРГ 09.04. Один раз в неделю!





Вторник 07.04

Сегодня у нас прошел онлайн-урок Zoom, присоединяйтесь!




Этот ролик для тех, кто поленился выучить правило раньше.

Открывайте тетради, повторяйте конспекты!
Ролик о Present Continuous размещала вам выше↑




Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:

1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/

2.  Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓


  3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : PYN4VV и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:


5. Вот он тест. Отмечаете кружочком правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
   
                                                        Желаю удачи!
                                   




Четверг 09.04

Ребята, если вам понравился тест, напишите свой комментарий:
необычный, интересный, неинтересный? (внизу↓😊)


Продолжаем изучать тему "School Life"

Тема урока сегодня: Чтение интерактивных рабочих листов.
Что такое интерактивный лист?
Ребята, это супер способ изучения иностранных языков!



Перейди по ссылке↓
Прочти текст. 
Выполни задания. Все просто!

 Читаете задания к тесту, потом сам текст.




Нажимаете значок (треугольник "play") и перед глазами у вас "говорящий текст"! 

Выглядит это так:





Прорабатываете задания после текста. 


                                             Выбираете правильные варианты

Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".



- на оценку 4бб напиши перевод  текста "Миньоны" "Stuart's Daily Routine" на листочке и пришли фото 


- средний уровень / фото  I-A,B ; II-A,B,C


- достаточный уровень/ 
фото  I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F


- высокий уровень/  фото  I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F;  III-A,B,C,D

                                                
Фото выполненных заданий пришли учителю четверг 16.04


Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...

В пятницу ты можешь отдыхать, если сегодня сделал ДЗ!
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала.  Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)



Ребята, если вам понравился тест, напишите свой комментарий:

необычный, интересный, неинтересный? (внизу↓😊)









Четверг 16.04
Урок 1. Аудио-урок.



1. Работа по учебнику   SB p.49 
Переходи по ссылке

Слушай аудио. Выполни  упражнения 1,2,3,4,5 устно.


2. Упражнение на закрепление знаний. 



3. Упражнение на закрепление знаний. 
Перейди по ссылке и потренеруйся!

Нажми на рупор, послушай и перетащи картинку на правильное значение часов. Т.е. рупор называет время 8.30, а ты выбираешь из картинок 8.30 и перетаскиваешь на этот рупор. 

У тебя все рупоры должны получиться закрытыми картинками. 

В конце нажми "проверить результат"
и пришли мне фото с результатом вторник  21.04


4. Тест. 
Перейди по ссылке и потренеруйся!

В конце нажми "проверить результат" и пришли мне фото с результатом вторник  21.04


Фото выполненных заданий пришли учителю вторник  21.04







Вторник 21.04
Урок 2. Тема "Все о Past Simple"











ДЗ WB p.26 выполни все упражнения на странице.



Высокий уровень- сделать поздравительное письмо или открытку, или проект на тему "Пасха" и сдать до 27.04


МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!

Примеры проектов:



























Пятница 24.04 Урок пока не готов! Находится в разработке!!!

Изучая английский язык, мы сталкиваемся с необычным явлением – наличием у глагола 16 времен, когда в русском языке их всего 3! Как их запомнить и не перепутать? Очень просто!

Present Simple и Present Continuous, в чем отличия этих двух настоящих времен, увлекательное практическое занятие.


https://www.youtube.com/watch?v=uDf_9C1kG80  



В данном уроке мы продолжим заниматься грамматикой английского языка и будем разбирать все времена в английском языке. Сегодня мы разберем глагол to be в Past Simple (прошлое простое) was / were. Употребление глагола to be в прошедшем времени очень важно знать!








Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:

1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/

2.  Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓


  3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : 
и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу теста

5. Отмечаете правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
   
                                                        Желаю удачи!
                                   

В пятницу ты можешь отдыхать, если сегодня сделал ДЗ!
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала.  Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)


1.Английский язык на каждый день:
Учим английский язык с Би-би-си. В этом видео: какие слова и фразы помогут общаться с врачом в англоязычной стране? Как грамотно описать ему плохое самочувствие и симптомы болезни?

Переходите по ссылке и смотрите:  https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-51280688


2. Проверь себя. 

Тест "Английский язык: чего я в нем не знаю?" / Learning English

                         https://www.bbc.com/russian/learning-english-45196804        







7. Повторяем прошлое ДЗSB p.48 читать/ переводить cлова( Check these words, вверху слева)
Учим наизусть, пока устно.


                 Отдыхаем! Разучиваем новую разминку!






8. SB p.51 читать/ переводить текст. Выполни все упражнения на странице.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  вторник 31.03
5.Работаем с учебником. с 140 упр 1,2 


 Слушаем аудио записи/ читаем /переводим на русский

Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:  

https://drive.google.com/drive/folders/1_6Q2alLFgvhcvXqub5BuaUZoKYkdJoog



Находим  English 3 Special 125 - Unit 6. Lesson 6. Task 1, p. 138.mp3  это с.138.упр.1


English 3 Special 126 - Unit 6. Lesson 6. Task 2, p. 138     это с.138.упр.2





Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!


ДЗ Повтори формы глаголов в рамочке с. 138
                                                          

                                         МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!




Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!



 Высокий уровень* на вторник 02.04 выучить диалог ex. 3(b)  p.49, расскажите на он-лайн уроке Zoom










Комментариев нет:

Отправить комментарий