Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями:
Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями:
Четверг 19.03 Cultural Crossroads (мини-учебник)
с.10-11 читать, выполнить упражнения.
Пятница 20.03
Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.
Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!
SB c.48-49 читать/ переводить.
Просмотреть видеоурок по грамматике. It is very interesting!!!
Пятница 27.03
1.Начинаем урок с интересной информации. Повторение темы "Food/Drinks"
Угадайте, как называется первый напиток?
2. Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает grammar rules в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ "Эмоции по-английски" Засекай время и вперед!
http://eng5.ru/useful/vocabulary/pronouns-3?utm_campaign=Vocabulary:+Personal+pronouns&utm_medium=vocabulary_deeplink&utm_source=eng5.ru
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
3.Английский язык на каждый день: как попросить пассажира, занявшего два места в транспорте, уступить одно из них вам?
Переходите по ссылке и смотрите: https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-44175851
4. А теперь не до шуток! Грамматика по теме:
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
5. Проверь себя. Тест "Какой из меня эксперт по орфографии?"
7. Повторяем прошлое ДЗSB p.48 читать/ переводить cлова( Check these words, вверху слева)
Учим наизусть, пока устно.
Учим наизусть, пока устно.
8. SB p.51 читать/ переводить текст. Выполни все упражнения на странице.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!
Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!
Высокий уровень* на вторник 02.04 выучить диалог ex. 3(b) p.49, расскажите на он-лайн уроке Zoom
Четверг 02.04
ДЗ за 02.04 делаем на следующую неделю, на ЧЕТВЕРГ 09.04
Cultural Crossroads (мини-учебник) с.6-7 читать тексты, написать на листочке перевод "Reading" на оценку 4бб
-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" средний уровень
-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" , выполнить ex.3, p.7 достаточный
-написать перевод "Reading" и "Playing Video Games" , выполнить ex.3, p.7 и письменно ответить на вопросы 2(b), p. 7 на том же листочке ( в верхнем правом углу) высокий
Помните о том, что если вы выбираете задание на высокий уровень, но выполняете его с ошибками, ваш балл может быть и 6, и 7, и 8. Будьте внимательны!
"Должники" присылают ДЗ вторник 07.04. Это крайний срок!!!
"Должники" присылают ДЗ вторник 07.04. Это крайний срок!!!
Задание за 02.04 высылаете по почте ЧЕТВЕРГ 09.04. Один раз в неделю!
Сегодня у нас прошел онлайн-урок Zoom, присоединяйтесь!
3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : PYN4VV и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:
5. Вот он тест. Отмечаете кружочком правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
Желаю удачи!
Четверг 09.04
Продолжаем изучать тему "School Life"
Выбираете правильные варианты
- на оценку 4бб напиши перевод текста "Миньоны" "Stuart's Daily Routine" на листочке и пришли фото
- средний уровень / фото I-A,B ; II-A,B,C
- достаточный уровень/ фото I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F
- высокий уровень/ фото I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F; III-A,B,C,D
Фото выполненных заданий пришли учителю четверг 16.04
Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...
В пятницу ты можешь отдыхать, если сегодня сделал ДЗ!
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала. Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)
Вторник 07.04
Этот ролик для тех, кто поленился выучить правило раньше.
Открывайте тетради, повторяйте конспекты!
Ролик о Present Continuous размещала вам выше↑
Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:
1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/
2. Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:
5. Вот он тест. Отмечаете кружочком правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
Желаю удачи!
Четверг 09.04
Ребята, если вам понравился тест, напишите свой комментарий:
необычный, интересный, неинтересный? (внизу↓😊)
Тема урока сегодня: Чтение интерактивных рабочих листов.
Что такое интерактивный лист?
Ребята, это супер способ изучения иностранных языков!
Перейди по ссылке↓
Прочти текст.
Выполни задания. Все просто!
Прочти текст.
Выполни задания. Все просто!
Читаете задания к тесту, потом сам текст.
Прорабатываете задания после текста.
Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".
- на оценку 4бб напиши перевод текста "Миньоны" "Stuart's Daily Routine" на листочке и пришли фото
- средний уровень / фото I-A,B ; II-A,B,C
- достаточный уровень/ фото I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F
- высокий уровень/ фото I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F; III-A,B,C,D
Фото выполненных заданий пришли учителю четверг 16.04
Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...
В пятницу ты можешь отдыхать, если сегодня сделал ДЗ!
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала. Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)
Ребята, если вам понравился тест, напишите свой комментарий:
необычный, интересный, неинтересный? (внизу↓😊)
Четверг 16.04
Урок 1. Аудио-урок.
Переходи по ссылке
Слушай аудио. Выполни упражнения 1,2,3,4,5 устно.
2. Упражнение на закрепление знаний.
3. Упражнение на закрепление знаний.
Перейди по ссылке и потренеруйся!
Нажми на рупор, послушай и перетащи картинку на правильное значение часов. Т.е. рупор называет время 8.30, а ты выбираешь из картинок 8.30 и перетаскиваешь на этот рупор.
У тебя все рупоры должны получиться закрытыми картинками.
В конце нажми "проверить результат"
и пришли мне фото с результатом вторник 21.04
4. Тест.
Перейди по ссылке и потренеруйся!
В конце нажми "проверить результат" и пришли мне фото с результатом вторник 21.04
Вторник 21.04
Урок 2. Тема "Все о Past Simple"
ДЗ WB p.26 выполни все упражнения на странице.
Высокий уровень- сделать поздравительное письмо или открытку, или проект на тему "Пасха" и сдать до 27.04
Пятница 24.04 Урок пока не готов! Находится в разработке!!!
Изучая английский язык, мы сталкиваемся с необычным явлением – наличием у глагола 16 времен, когда в русском языке их всего 3! Как их запомнить и не перепутать? Очень просто!
Present Simple и Present Continuous, в чем отличия этих двух настоящих времен, увлекательное практическое занятие.
https://www.youtube.com/watch?v=uDf_9C1kG80
Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:
1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/
2. Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓
и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу теста
5. Отмечаете правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
Желаю удачи!
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала. Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)
Учим английский язык с Би-би-си. В этом видео: какие слова и фразы помогут общаться с врачом в англоязычной стране? Как грамотно описать ему плохое самочувствие и симптомы болезни?
Переходите по ссылке и смотрите: https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-51280688
2. Проверь себя.
Тест "Английский язык: чего я в нем не знаю?" / Learning English
7. Повторяем прошлое ДЗSB p.48 читать/ переводить cлова( Check these words, вверху слева)
Учим наизусть, пока устно.
Учим наизусть, пока устно.
Отдыхаем! Разучиваем новую разминку!
8. SB p.51 читать/ переводить текст. Выполни все упражнения на странице.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
5.Работаем с учебником. с 140 упр 1,2
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ вторник 31.03
5.Работаем с учебником. с 140 упр 1,2
Слушаем аудио записи/ читаем /переводим на русский
Переходим по ссылке, чтобы найти аудиозапись:
https://drive.google.com/drive/folders/1_6Q2alLFgvhcvXqub5BuaUZoKYkdJoog
Находим English 3 Special 125 - Unit 6. Lesson 6. Task 1, p. 138.mp3 это с.138.упр.1
English 3 Special 126 - Unit 6. Lesson 6. Task 2, p. 138 это с.138.упр.2
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
ДЗ Повтори формы глаголов в рамочке с. 138
МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!
Если ты не поленился повторять за диктором, ты- молодец! Спасибо за работу!
ДЗ Повтори формы глаголов в рамочке с. 138
МОЛОДЕЦ! На сегодня- все!
Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на вторник у вас уже сделано. Поздравляю!
Высокий уровень* на вторник 02.04 выучить диалог ex. 3(b) p.49, расскажите на он-лайн уроке Zoom
Комментариев нет:
Отправить комментарий