Дистанційне навчання 7-В класс

Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время  карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями:

Тема: «Великобритания»

Выучить неправильные глаголы на диктант (таблица на с.178 учебника, 15 глаголов+его формы). . 

Читать/переводить упр.2 с.140-141.


Просмотреть видеоурок Видео упражнение на тему «Достопримечательности Лондона»).




Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.

Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!





Пятница 27.03 




1.Начинаем урок с интересной информации. Повторение темы "Food/Drinks"
Угадайте, как называется первый напиток?


  
2.  Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает grammar rules в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ  "Эмоции по-английски"  Засекай время и вперед!  

http://eng5.ru/useful/vocabulary/pronouns-3?utm_campaign=Vocabulary:+Personal+pronouns&utm_medium=vocabulary_deeplink&utm_source=eng5.ru



Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  
СРЕДА 01.04


3.Английский язык на каждый день: как попросить пассажира, занявшего два места в транспорте, уступить одно из них вам?
Переходите по ссылке и смотрите:  https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-44175851


4.  А теперь не до шуток! Грамматика по теме:


     

Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  СРЕДА 01.04




5. Проверь себя. Тест "Какой из меня эксперт по орфографии?"






            




6. Отдохнем???))) Жми!







                                       


7. Учебник p.140 читать/ переводить cлова.
Выучи наизусть, после карантина- диктант!



8. Упражнение на тему «Достопримечательности Лондона»).

 p.144 упр.3. Открой стр.201-202, сначала прочти и переведи этот текст
Потом письменно ответь на вопросы упр.3,4 на стр.144.

Всего у тебя 6 вопросов и "+" или "-" в упр.4
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ  СРЕДА 01.04



9. Для полиглотов! Надеюсь, среди вас найдутся такие?
Обязательно обсудим, понравилось ли...



                                        


Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на понедельник у вас уже сделано. Поздравляю!


Высокий уровень* на среду 01.04 выучить диалог Перейдите по ссылке и прослушайте диалог первый.
https://lim-english.com/posts/dialogi-na-angliiskom-po-temam/  и расскажите на он-лайн уроке Zoom



Понедельник 06.04

Продолжаем изучать тему "School Life"

Тема урока сегодня: Чтение интерактивных рабочих листов.
Что такое интерактивный лист?
Ребята, это супер способ изучения иностранных языков!



Перейди по ссылке↓
Прочти текст. 
Выполни задания. Все просто!

 Читаете задания к тесту, потом сам текст.
                                            https://www.liveworksheets.com/jq104133rq




Прорабатываете задания после текста. 



Нажимаете значок (треугольник "play") и перед глазами у вас "говорящий текст"! 

Выглядит это так:




Затем выберите правильные варианты

Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".



- на оценку 4бб напиши перевод одного из текстов на листочке и пришли                фото 
- средний уровень / 
напиши перевод одного из текстов +упражнения 2,3,5

- достаточный уровень/ напиши перевод одного из текстов +упражнения 2,3,5


- высокий уровень/ напиши перевод одного из текстов +упражнения 2,3,5                  +упражнение 6 выучить и рассказать во вторник 14.03 на конференции Zoom!☺                                                    
Сфотографируй и пришли результат учителю среда   08.04


Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...

Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала.  Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри чуть ниже↓)






Cреда 08.04

Ребята, повторяем грамматику и пишем контрольный тест.
Откройте свои тетради и повторите конспекты









Задание обязательно для всех!

Мы делаем так:

1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/

2.  Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓


  3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : PYN4VV и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:

5. Вот он тест. Отмечаете кружочком правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
   
                                                        Желаю удачи!



                                   



Понедельник 13.04

Ребята, если вам понравился тест, напишите свой комментарий:
необычный, интересный, неинтересный? (внизу↓😊)


Продолжаем изучать тему "School Life"

Тема урока сегодня: Чтение интерактивных рабочих листов.
Что такое интерактивный лист?
Ребята, это супер способ изучения иностранных языков!



Перейди по ссылке↓
Прочти текст. 
Выполни задания. Все просто!

 Читаете задания к тесту, потом сам текст.




Нажимаете значок (треугольник "play") и перед глазами у вас "говорящий текст"! 

Выглядит это так:





Прорабатываете задания после текста. 


                                             Выбираете правильные варианты

Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".



- на оценку 4бб напиши перевод  текста "Миньоны" "Stuart's Daily Routine" на листочке и пришли фото 


- средний уровень / фото  I-A,B ; II-A,B,C


- достаточный уровень/ 
фото  I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F


- высокий уровень/  фото  I-A,B ; II-A,B,C,D,E,F;  III-A,B,C,D

                                                
Фото выполненных заданий пришли учителю  среда 15.04






Среда 22.04












Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:

1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/

2.  Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓


  3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : 
и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу теста

5. Отмечаете правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
   
                                                        Желаю удачи!
                                   












Понедельник 27.04
Урок не готов, в разработке!!!




Упражнение на прослушивание!
Нажми на рупор, послушай и перетащи картинку на правильное значение часов. Т.е. рупор называет время 8.30, а ты выбираешь из картинок 8.30 и перетаскиваешь на этот рупор. У тебя все рупоры должны получиться закрытыми картинками. Вконце нажми "проверить результат" и 
пришли мне фото с результатом Среда 29.04



Перейди по ссылке и потренеруйся!


Вконце нажми "проверить результат" и 
пришли мне фото с результатом ПОНЕДЕЛЬНИК 27.04












Понедельник 18.05

Контрольное аудирование













Комментариев нет:

Отправить комментарий