Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Добрый день, уважаемые родители и ученики!
Предлагаю во время карантина самостоятельно поработать над следующими заданиями.
Пятница 20.03 Выучить неправильные глаголы на диктант (таблица на обложке учебника, 15 глаголов+его формы).
Cultural Crossroads (мини-учебник) с.4-5 читать, выполнить упражнения.
Материал для повторения:
Cultural Crossroads (мини-учебник) с.4-5 читать, выполнить упражнения.
Материал для повторения:
Просмотреть видеоурок («Времена группы Perfect. Английская грамматика»). Повторить конспект в тетради. Уметь приводить примеры предложений в Perfect.
Пятница 27.03
Добрый день, ув. родители, карантин - вещь, конечно, неожиданная. Для вашего удобства уроки будут в двух форматах:
- на сайте школы : номер страницы и коротко, что делать;
- в блоге: видео с объяснением, фото, иллюстрации, игры для закрепления или лучшего понимания.
Ваш выбор, что выбрать для вашей семьи. Нам с вами выпала возможность показать детям , как меняется мир и обучение в нем. Держимся! Мы вместе! Всем здоровья!
1.Начинаем урок с интересной информации.
Угадайте, какие ошибки могут выдать в вас неносителя языка?
Рубрика "Native Speakers Of English Say". Какие ошибки в английском делают носители русского языка и что так сложно постичь британцам, изучающим русский? Мнение лингвиста Би-би-си Джона Прайса.
2. Устроим соревнование? Узнаем, кто лучше всех знает english words в нашем классе?
Переходи по ссылке и ВЫПОЛНИ проверочный ТЕСТ
Засекай время и вперед!
http://eng5.ru/useful/vocabulary/emotions-2?utm_campaign=Vocabulary:+Emotions+2&utm_medium=vocabulary_deeplink&utm_source=eng5.ru
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ пятница 03.04
3.Английский язык на каждый день: как попросить пассажира, занявшего два места в транспорте, уступить одно из них вам?
Переходите по ссылке и смотрите: https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-44175851
4. А теперь не до шуток! Грамматика по теме:
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ пятница 03.04
5. Проверь себя. Тест "Какой из меня эксперт по орфографии?"
Я понимаю, что сейчас наше общение выглядит вот так↓, но что поделать, надо!)))
Я понимаю, что сейчас наше общение выглядит вот так↓, но что поделать, надо!)))
6. Отдохнем???))) Жми!
7. SB p.70-71 уже должны быть проработаны тобой. Поэтому(!):
слова внизу с.70 слева выучи наизусть! При выходе из карантина мы будем писать диктант!
слова внизу с.70 слева выучи наизусть! При выходе из карантина мы будем писать диктант!
8.Открой Vocabulary Bank в конце SB
Выполни задания Vocabulary Bank 1, 2, 3.
Сфотографируй свой результат и пришлешь мне вместе с ДЗ пятница 03.04
9. Для полиглотов! Надеюсь, среди вас найдутся такие?
Обязательно обсудим, понравилось ли...
Итак, ребята, вы сегодня хорошо поработали. И если вы выполнили все задания урока, Д.З. на понедельник у вас уже сделано. Поздравляю!
Высокий уровень* в понедельник расскажите на он-лайн уроке Zoom текст "Спорт". По данной теме больше пересдачи не будет, крайний срок. У тех учеников, которые сдавали "Спорт", есть возможность получить высокий балл, ответив пересказ "Сидней".
Все в ваших руках!
Высокий уровень* в понедельник расскажите на он-лайн уроке Zoom текст "Спорт". По данной теме больше пересдачи не будет, крайний срок. У тех учеников, которые сдавали "Спорт", есть возможность получить высокий балл, ответив пересказ "Сидней".
Пятница 03.04
Понедельник 06.04
1.Краткая биография Малалы Юсафзы
Это понимание прочитанного о жизни Малалы Юсафзы от начального до высокого уровня. Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".
Это понимание прочитанного о жизни Малалы Юсафзы от начального до высокого уровня. Данное упражнение является обязательным для выполнения пунктом учебной программы "Домашнее чтение".
Перейди по ссылке↓
Прочти биографию.
Выполни задания:
- на оценку 4бб напиши перевод текста на листочке и пришли фото
- средний уровень / перевод текста+тест
- достаточный уровень/ перевод текста+тест
- высокий уровень/ письменный пересказ текста( 10 предложений)+ тест
Сфотографируй и пришли результат учителю пятница 10.04
https://www.liveworksheets.com/kf9529un
Надеюсь, тебе понравился красочный тест и современная подача учебного материала.
Ты молодец, если постарался выполнить задание как можно лучше! Ведь знания, как говорит народная мудрость, за плечами не носить...
Если понравилось, оставь, пожалуйста, свой комментарий (смотри внизу↓)
Понедельник 13.04- среда 15.04
1.Английский язык на каждый день:
Учим английский язык с Би-би-си. В этом видео: какие слова и фразы помогут общаться с врачом в англоязычной стране? Как грамотно описать ему плохое самочувствие и симптомы болезни?
Переходите по ссылке и смотрите: https://www.bbc.com/russian/av/learning-english-51280688
2. Проверь себя.
Тест "Английский язык: чего я в нем не знаю?" / Learning English
Пришли свой результат пятница 17.04
Перейди по ссылке и потренеруйся!
Нажимаешь: 1. "Конец". 2"Проверь мои ответы"
Присылаешь свой результат пятница 17.04
Ребята, повторяем грамматику и пишем контрольный тест.
Я объясняла эту тему в Zoom, поэтому кто поленился "прийти", осваиваем учебный материал самостоятельно.
Я объясняла эту тему в Zoom, поэтому кто поленился "прийти", осваиваем учебный материал самостоятельно.
Еще одна подтема прошлой лекции Used & would. После просмотра ролика выполните тест:
Задание обязательно для всех!
Мы делаем так:
1. Переходим по ссылке на платформу classtime . Слышали о таком?))
2. Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓
3. Вводите код, который я прислала в группу Вайбер : ......... и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу:
5. Вот он тест. Отмечаешь правильный ответ, проходишь 10 вопросов СЕГОДНЯ и ждешь свою оценку в среду.
Желаю удачи!
Пятница 17.04
ДЗ на 22.04, на среду
Cultural Crossroads (мини-учебник) с.6-7 читать, выполнить упражнения.
- на оценку 4бб напиши перевод текста "Culture" на листочке и пришли фото
- средний уровень / перевод текстов "Sights" и "Culture" + ex. 2(b) p.7(в верхнем правом углу)
- достаточный уровень/ перевод текстов "Sights" и "Culture"+ex. 2(b), 4 p.7(в верхнем правом углу)
- высокий уровень/ перевод текстов "Sights", "Fun" и "Culture"+ex. 2(b), 4 p.7(в верхнем правом углу)
Сфотографируй и пришли результат учителю среда 22.04
Среда 22.04
Задание обязательно для всех!↓
Чтобы получить оценку по теме урока, мы делаем так:
1. Переходим по ссылке на платформу Класстайм. Слышали о таком?https://www.classtime.com/uk/
2. Находите внизу слева " Введіть код сесії"↓
и попадаете на такую страничку :
4. Пишите фамилию , имя и нажимаете "Приєднатися" и попадаете на следующую страницу теста
5. Отмечаете правильный ответ, проходите 10 вопросов и ждете свою оценку.
Желаю удачи!
Пятница 24.04 Zoom
Понедельник 27.04
Простое и понятное объяснение Present Perfect (Настоящее Завершенное время) на основе BBC (Би-Би-Си) и британских учебников по грамматике. Разбор случаев употребления с примерами и отработкой.
Предложения на Present Perfect (нужные глаголы в скобках):
Я уже помыл посуду. (to wash the dishes)
Недавно мы купили новую машину. (to buy)
Не могу найти ключи. Ты видел их? (cannot find, to see)
Когда уезжает Джон? Он уже уехал. (to leave)
Дождь уже перестал? Он идет уже 3 часа. (to stop raining, to rain)
Я не был в кино с прошлого года. (to be)
Ты когда-нибудь ел суши? (to eat)
Они дважды ездили в Великобританию (to travel)
Выполняем задание , делаем фото и присылаем сразу после урока учителю 27.04.
2) ДЗ на 29.04, на среду
Cultural Crossroads (мини-учебник) с.10-11 читать, выполнить упражнения.
- на оценку 4бб напиши перевод текста p.10 на листочке и пришли фото
- средний уровень / перевод текста p.10 + ex. 2(b) p.11(вверху)
- достаточный уровень/ перевод текста p.10 + ex. 2(b) p.11(вверху)
- высокий уровень/ перевод текста p.10 + ex. 2(b), 3 p.11
Сфотографируй и пришли результат учителю среда 29.04
Среда 29.04
В видео уроке краткое объяснение как делается время настоящее совершённое (present perfect). Тренировка в построении предложений .Также отработка перевода на слух и произношения. Перед каждым упражнением озвученный словарь.
Общие сведения
Прежде чем перейти к объяснению основных правил и нюансов употребления времени Present Perfect, необходимо понять, как данная временная форма переводится на русский язык и что обозначает: её базовые отличия от других времён. Present Perfect Tense – это Настоящее Совершенное время, используемое для описания законченных, свершившихся действий, которые имеют непосредственную связь с настоящим, результат этих действий влияет на настоящее. Основной порыв к употреблению рассматриваемой временной формы – это слова-маркеры, указывающие на неопределенность времени. Это вкратце. Теперь подробнее по каждому пункту: как понять, какое время и как использовать.
Образование
Основные правила образования утвердительной, вопросительной форм, а так же отрицания представлены в следующей таблице. С её помощью можно понять, как образуется и как на практике «работает» формула Present Perfect.
Настоящее Совершенное время
Подлежащие + have/has +основной глагол + -ed (3-я форма правильных глаголов)
I have visited – я посещал
You have visited – ты посещал
He (she, it) has visited – он (она, оно) посещал
We have visited – мы посещали
You have visited – вы посещали
They have visited – они посещали
Подлежащие + have/has +основной глагол в 3-й форме (неправильные глаголы)
I have done – я делалYou have done – ты делал
He (she, it) has done – он (она, оно) делал
We have done – мы делали
You have done – вы делали
They have done – они делали
–
Подлежащие + have/has + not + основной глагол + ed (3-я форма правильных глаголов)
I have not visited – я не посещал
You have not visited – ты не посещал
He (she, it) has not visited – он (она, оно) не посещал
We have not visited – мы не посещали
You have not visited – вы не посещали
They have not visited – они не посещали
Подлежащие + have/has + not + основной глагол в 3-й форме (неправильные глаголы)
I have not done – я не делалYou have not done – ты не делал
He (she, it) has not done – он (она, оно) не делал
We have not done – мы не делали
You have not done – вы не делали
They have not done – они не делали
?
Have/has + подлежащие + основной глагол + ed (3-я форма правильных глаголов)
Have I visited? – я посещал?
Have you visited? – ты посещал?
Has he (she, it) visited? – он (она, оно) посещал?
Have we visited? – мы посещали?
Have you visited? – вы посещали?
Have they visited? – они посещали?
Have/has + подлежащие + основной глагол в 3-й форме (неправильные глаголы)
Have I done? – я делал?Have you done? – ты делал?
Has he (she, it) done – он (она, оно) делал?
Have we done? – мы делали?
Have you done? – вы делали?
Have they done? – они делали?
Подробнее: https://obrazovaka.ru/english/present-perfect-simple-tense.html
https://drive.google.com/drive/folders/154orV-384eBy3IaQTL2W6mRILp_6noOQ
https://ppt-online.org/97345
https://ppt-online.org/97345
Cреда- Пятница, 06.05-08.05 Zoom
3)
4)
5)
Выполняем тест!
ПОНЕДЕЛЬНИК 18.05
Комментариев нет:
Отправить комментарий